Для покупки в кредит бытовой техники, практически всегда, оформляется потребительский кредит. В каждом крупном магазине сидят представители различных банков, готовых предоставить клиенту свои услуги. Простота и мгновенная скорость оформления, порой, даже не дают заемщику хорошенько все взвесить, как желаемая техника оказывается у него в руках вместе с договором о кредите.

Купить, таким образом, товар, в наше время, можно даже дистанционно. Такую схему предлагают интернет-магазины: клиенту необходимо отправить по электронной почте скан своего паспорта и заполненную анкету с сайта продавца и все. Заявка рассматривается, обычно, в течение суток и при одобрении все последующие нюансы уточняются в телефонном режиме. Реальный бумажный договор клиент подписывает у себя на дому, когда курьер приносит его вместе с приобретенной техникой. Такая элементарная схема оформления, вообще не позволяет покупателю задуматься над положением дел, поэтому перед подписыванием, нужно очень хорошо изучить все условия документа. Из-за дополнительно возникающих рисков, при дистанционном оформлении процентная ставка таких оформленных договоров может достигать 25% годовых, а это намного больше стандартного потребительского кредита.

На практике давно понятно, что наши люди решают проблемы по мере их поступления, а проще было бы их, просто, предотвратить. Внимательно перечитав все условия предоставленного договора, клиент может легко отказаться от его подписи, при невыгодных или, даже, грабительских, для него пунктах. Лучше потратить минуты на изучение документа, чем потом переплачивать баснословные суммы в течение нескольких месяцев.

Но, не стоит сразу вычеркивать такую возможность из списка, ведь при подходящих условиях и своевременной выплате всей задолженности, клиент может значительно улучшить кредитную историю, что, несомненно, окажет свои плюсы в дальнейшем.

Возврат кредитного товара.

Когда покупатель приобретает товар за наличные, то никаких проблем с его возвратом, в случае брака или неисправности, не возникает. А как быть если техника куплена в кредит? Здесь ситуация усложняется несколькими факторами.

При возникшей необходимости расстаться с бракованным товаром, клиент должен решить какой выход из ситуации его устроит – возврат средств или обмен товара на исправный. При обмене, обычно, не возникает никаких лишних вопросов, тем более, если он производится не позже, чем через две недели после покупки. По истечении большего периода времени, случай становится гарантийным и клиенту придется обращаться не к продавцу, а производителю или в сервисный центр, где технику просто отремонтируют и вернут обратно. Делать это должны бесплатно, но в случае оплаты услуг продавец будет обязан возместить потраченные клиентом средства. А при обмене товара на менее дорогой, покупателю должна компенсироваться разница в цене.

Если же клиент наотрез отказывается от обмена и требует деньги, продавец обязан выплатить их сразу в день обращения, иначе будет начисляться пеня. За счет возвращенных денег, покупатель, в свою очередь, обязан выплатить долг банку. Главное, что начисленные за прошедшее время проценты не оплачиваются магазином, а полностью ложатся на покупателя.

Таким образом, оформляя товар в кредит, нужно полностью убедиться в его исправности, чтобы избежать дальнейших проблем.

Оформление материнского капитала: http://vkak.com/2015/12/oformlenie-materinskogo-kapitala/

Оставить комментарий