У меня произошел сбой с оплатой через банкомат: я хотела оплатить коммунальные услуги, положила в ячейку 3000 руб., но автомат взял 2000 руб., экран помутнел, потом отключился, через несколько минут включился, но чек мне не выдал. Я положила оставшиеся 1000 руб., оплата прошла нормально, но чек получила только на 1000 руб. Куда мне теперь обращаться?

Это, скорее всего, обычный технический сбой.
Вообще в ситуациях, когда автомат взял деньги, но не выдал чек, либо списал с карты больше денег, чем выдал на самом деле есть четкий алгоритм действий.

Шаг 1. Запомните все обстоятельства произошедшего. Вплоть до того, купюры какого достоинства были внесены в банкомат и получены из него.
Обязательно сохраните выданный банкоматом чек. Попросите других людей, которые находились у банкомата, засвидетельствовать факт сбоя в работе банкомата и попросите их сообщить свои координаты (хотя бы фамилию, имя, номер телефона). Тогда сотрудники банка смогут опросить их как очевидцев.

Шаг 2. Выясните адрес ближайшего территориального отделения банка (дополнительного офиса), куда можно обратиться с письменным заявлением о произошедшем сбое и просьбой вернуть недополученную сумму или внесенные деньги, не подтвержденные чеком.
Заявление необходимо оформить в двух экземплярах, один из которых передается в банк, а на втором делается отметка о его получении. Вы можете отправить заявление и по почте – заказным письмом с уведомлением.

Шаг 3. Банк должен провести внутреннее расследование, в ходе которого будет произведена проверка, есть ли в банкомате излишки денежных средств, были ли сбои в программном обеспечении. Будут опрошены свидетели, в том числе кассиры или инкассаторы, которые в определенное время снимают в банкомате наличность.
О назначении служебного расследования банк уведомляет в течение одной-двух недель с момента получения заявления.
По итогам расследования, которое, как правило, занимает один месяц, вам должны письменно сообщить о его результатах и о принятом решении – согласии либо отказе вернуть указанную вами в заявлении сумму.
Если вас не удовлетворит решение банка, вы можете обжаловать его в суде. Но на практике в большинстве случаев, если банкомат действительно недодал деньги или еще как-то напортачил, проверка это подтверждает. И дело не доходит до судебных тяжб.

Банкомат забрал деньги. Что делать?
Rate this post

Оставить комментарий